Направления и виды деятельности:
Спортивно-оздоровительное
Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль за состоянием здоровья детей;
Утренняя гимнастика;
Соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей;
Принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
Организация пешеходных экскурсий;
Организация здорового питания детей;
Организация спортивно – массовых мероприятий и подвижных игр;
Культурно – массовые и спортивные мероприятия
Патриотическое
Беседа «Россия – мы дети твои»;
День памяти (22 июня)
Конкурс рисунков и макетов «Мой город!»
Модуль «Орлята России»
Беседа «Все мы люди разные - все мы люди классные» (презентация, викторина, слушание детских патриотических песен)
Организационное
Обеспечение детям чувства защищенности, самостоятельности;
Принятие в коллективе сверстниками и взрослым;
Определение места (статуса) в коллективе;
Формирование умения найти «золотую середину» между удовлетворением личностных потребностей и реализацией общественных интересов;
Формирование чувства «Мы» (семья, особенные, вместе), доверия друг к другу;
Формирование групповых норм, ценностей и традиций.
Название отряда, девиз, утреннее построение, подведение итога дня.
Игры на сплочение
Интеллектуальное
Расширение кругозора, развитие познавательной деятельности.
Развитие интеллектуальных способностей детей,
Развитие мышления, памяти, внимания.
Творческое
Воспитание у детей чувства прекрасного;
Формировать навыки культурного поведения и общения;
Прививать детям эстетический вкус.
Коллективно – творческие дела (в соответствие с ежегодным планом)
Просмотр фильмов;
Концертно – развлекательные программы;
Игры – развлечения, викторины, соревнования